Ведение бухгалтерского и налогового учета
«АУДИТОРСКАЯ ФИРМА «АБМ-1» предлагает организациям полный комплекс ежемесячного бухгалтерского обслуживания по принципу аутсорсинга.
Возможность передавать бухгалтерский и налоговый учет специализированной организации (аутсорсинг) закреплена законодательно.
Квалификация специалистов нашей компании, подтвержденная необходимыми сертификатами, обеспечивает успешное решение задач, стоящих перед компаниями в области налогообложения и бухучета.
Вы можете поручить нашим специалистам по бухучету и налогообложению следующие виды работ:
- Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объеме, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Постановка бухгалтерского и налогового учета;
- Восстановление бухгалтерского учета;
- Ведение отдельных участков бухгалтерского учёта;
- Разработка методологии бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РФ;
- Кадровый учет
Общая технология работы по комплексному ведению бухучета предполагает:
- получение от клиента первичных документов, контроль правильности их оформления и соответствия требованиям законодательства;
- обработку первичных документов с помощью программы 1С: Предприятие;
- расчет и начисление зарплаты;
- формирование необходимых бухгалтерских и налоговых регистров;
- информирование клиента о размере налоговых платежей и о реквизитах их оплаты;
- формирование и предоставление в соответствующие государственные органы бухгалтерской и налоговой отчетности;
- взаимодействие с государственными органами, участие в налоговых проверках;
- консультирование
Мы предлагаем различные пакеты бухгалтерских услуг. Мы можем разработать для Вашей компании специальную схему сотрудничества, расширяя или сокращая спектр операций, которые Вы готовы поручить нашим специалистам.
Пакет услуг |
Стоимость в месяц |
При стандартной системе налогообложения |
|
«Нулевая отчётность»(подготовка отчётности) | 5000 руб. |
«Ведение бухгалтерского и налогового учёта в 1С» включающее подготовку квартальной отчётности | |
До 30 операций в месяц | 15 000 руб. |
До 100 операций в месяц | 25 000 руб. |
До 200 операций в месяц | 30 000 руб. |
До 300 операций в месяц | 37 000 руб. |
От 300 операций и более | договорная |
«Расчёт заработной платы и кадровое делопроизводство» | |
1 до 5 сотрудников | 10 000 руб. |
6 до 10 сотрудников | 15 000 руб. |
11 до 20 сотрудников | 20 000 руб. |
21 до 50 сотрудников | 30 000 руб. |
От 50 и более сотрудников | договорная |
«Составление первичных документов» | От 50 руб. |
Отправка бухгалтерской отчётности | |
по почте | 200 руб. |
по каналам связи | 3000 руб. в квартал |
Для точного расчета стоимости услуг, необходимых Вашей компании, необходимо связаться с нашими специалистами.