Главная / Бухгалтерские услуги / Ведение бухгалтерского и налогового учета

Ведение бухгалтерского и налогового учета

«АУДИТОРСКАЯ ФИРМА «АБМ-1» предлагает организациям полный комплекс ежемесячного бухгалтерского обслуживания по принципу аутсорсинга.

Возможность передавать бухгалтерский и налоговый учет специализированной организации (аутсорсинг) закреплена законодательно.

Квалификация специалистов нашей компании, подтвержденная необходимыми сертификатами, обеспечивает успешное решение задач, стоящих перед компаниями в области налогообложения и бухучета.

Вы можете поручить нашим специалистам по бухучету и налогообложению следующие виды работ:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объеме, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Постановка бухгалтерского и налогового учета;
  • Восстановление бухгалтерского учета;
  • Ведение отдельных участков бухгалтерского учёта;
  • Разработка методологии бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РФ;
  • Кадровый учет

Общая технология работы по комплексному ведению бухучета предполагает:

  • получение от клиента первичных документов, контроль правильности их оформления и соответствия требованиям законодательства;
  • обработку первичных документов с помощью программы 1С: Предприятие;
  • расчет и начисление зарплаты;
  • формирование необходимых бухгалтерских и налоговых регистров;
  • информирование клиента о размере налоговых платежей и о реквизитах их оплаты;
  • формирование и предоставление в соответствующие государственные органы бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • взаимодействие с государственными органами, участие в налоговых проверках;
  • консультирование

Мы  предлагаем различные пакеты бухгалтерских услуг. Мы можем разработать для Вашей компании специальную схему сотрудничества, расширяя или сокращая спектр операций, которые Вы готовы поручить нашим специалистам.

Пакет услуг

Стоимость в месяц

При стандартной системе налогообложения

«Нулевая отчётность»(подготовка отчётности) 5000 руб.
«Ведение бухгалтерского и налогового учёта в 1С» включающее подготовку квартальной отчётности  
До 30 операций в месяц 15 000 руб.
До 100 операций в месяц 25 000 руб.
До 200 операций в месяц 30 000 руб.
До 300 операций в месяц 37 000 руб.
От 300 операций и более договорная
«Расчёт заработной платы и кадровое делопроизводство»  
1 до 5 сотрудников 10 000 руб.
6 до 10 сотрудников 15 000 руб.
11 до 20 сотрудников 20 000 руб.
21 до 50 сотрудников 30 000 руб.
От 50 и более сотрудников договорная
«Составление первичных документов» От 50 руб.
Отправка бухгалтерской отчётности  
по почте 200 руб.
по каналам связи 3000 руб. в квартал

Для точного расчета стоимости услуг, необходимых Вашей компании, необходимо связаться с нашими специалистами.