Главная / Финансовый консалтинг / Бизнес-планирование и инвестиционный анализ

Бизнес-планирование и инвестиционный анализ

Оценка текущей финансово-экономической деятельности, разработка своевременных и эффективных мер по оптимизации и экономическому оздоровлению компании - задачи, которые решает финансовый консалтинг.

Используя современные методики, наши эксперты проводят  анализ данных финансовой отчетности, представят экспертное заключение о состоянии финансового управления компании, выявят проблемы и разработают рекомендации по их решению.

Бизнес-планирование и инвестиционный анализ

Бизнес - планирование - это процесс, имеющий целью привести деятельность предприятия в соответствие с условиями рынка и служит двум основным целям:

  • Дать инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект;
  • Служит источником информации для лиц, непосредственно реализующих проект.

Инвестиционный анализ - это комплекс методических и практических приемов и методов разработки, обоснования и оценки целесообразности осуществления инвестиций с целью принятия инвестором эффективного решения.

Методы и приемы инвестиционного анализа являются средствами для исследования явлений и процессов в инвестиционной сфере, а также формулирование на этой основе выводов и рекомендаций. Процедура и применяемые методы такого анализа направлены на выдвижение альтернативных вариантов решения проблем проектирования и инвестирования, выявления масштабов неопределенности по каждому из них и их реальное сопоставление по различным критериям эффективности.

Эксперты компании «АБМ-1» осуществляют:

  • Разработку и оценку бизнес - планов;
  • Проведение прединвестиционных исследований и оценку привлекательности инвестиционных проектов;
  • Разработку проектов инвестиционных программ

Подготовленные нашими экспертами материалы, а также выводы и рекомендации, помогут предпринимателю решить следующие основные задачи:

  • определить состав и показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям;
  • оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
  • определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;
  • оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей;
  • определить альтернативные варианты решения проблем инвестирования и их реальное сопоставление по различным критериям эффективности