Бизнес-планирование и инвестиционный анализ
Оценка текущей финансово-экономической деятельности, разработка своевременных и эффективных мер по оптимизации и экономическому оздоровлению компании - задачи, которые решает финансовый консалтинг.
Используя современные методики, наши эксперты проводят анализ данных финансовой отчетности, представят экспертное заключение о состоянии финансового управления компании, выявят проблемы и разработают рекомендации по их решению.
Бизнес-планирование и инвестиционный анализ
Бизнес - планирование - это процесс, имеющий целью привести деятельность предприятия в соответствие с условиями рынка и служит двум основным целям:
- Дать инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект;
- Служит источником информации для лиц, непосредственно реализующих проект.
Инвестиционный анализ - это комплекс методических и практических приемов и методов разработки, обоснования и оценки целесообразности осуществления инвестиций с целью принятия инвестором эффективного решения.
Методы и приемы инвестиционного анализа являются средствами для исследования явлений и процессов в инвестиционной сфере, а также формулирование на этой основе выводов и рекомендаций. Процедура и применяемые методы такого анализа направлены на выдвижение альтернативных вариантов решения проблем проектирования и инвестирования, выявления масштабов неопределенности по каждому из них и их реальное сопоставление по различным критериям эффективности.
Эксперты компании «АБМ-1» осуществляют:
- Разработку и оценку бизнес - планов;
- Проведение прединвестиционных исследований и оценку привлекательности инвестиционных проектов;
- Разработку проектов инвестиционных программ
Подготовленные нашими экспертами материалы, а также выводы и рекомендации, помогут предпринимателю решить следующие основные задачи:
- определить состав и показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям;
- оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
- определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;
- оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей;
- определить альтернативные варианты решения проблем инвестирования и их реальное сопоставление по различным критериям эффективности